ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №3

ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №3

ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МЕНЮ

BannerItainichepet

Руководитель:

Михайловский Роман Александрович, методист.

Грифлюк Ирина Антоновна, педагог-библиотекарь.


Участники:

Алёнушкина Ирина Михайловна, руководитель отделения дополнительного образования.

Рюмина Татьяна Викторовна, учитель истории и обществознания.

Ткаченко Анна Викторовна, учитель изобразительного искусства.

 

Обучающиеся начальной и основной школы в возрасте от 10 до 17 лет.

"И тайный шёпот тихих улиц ... "


Образовательный проект имеет социально-педагогическую и профориентационную направленность, ориентирована на развитие личностных качеств, коммуникативных навыков, социальную адаптацию детей с ОВЗ в окружающем мире и приобретение ими softskills компетенций по профессиям: экскурсовод, диктор, фотокорреспондент, видеооператор, видеомонтажёр, сценарист, при педагогической поддержке в процессе создания собственных медиапродуктов, посвященных истории и культуре Петроградского района и города Санкт-Петербурга.

 

Задачи проекта

I. Метапредметные:

1. Развитие у обучающихся с ОВЗ эмоциональной отзывчивости, умения выражать собственные мысли, аргументировать.

2. Формирование коммуникабельности, сплоченности, групповой согласованности, доверия, ответственности за себя и других.

3. Развитие воображения и фантазии, творческих способностей обучающихся.

 

II. Личностные:

1. Формирование личностных качеств, обучающихся посредством экранного искусства.

2. Воспитание любви и уважения к своему Отечеству, его народу, культуре, языку, святыням, природе.

3. Содействие социальной адаптации обучающихся с ОВЗ с помощью педагогической поддержки.

 

III. Образовательные:

1. Обучить школьников основным навыкам тележурналистики через игровую, познавательную, трудовую и творческую деятельность.

2. Обучить основным навыкам создания видеороликов, аудиоподкастов, фотографии.

3. Подготовить обучающихся к конкурсам, выставкам.

 

Ресурсы

1. Человеческие: специалисты по каждому направлению работы; обучающиеся; родители.

2. Мотивационные: накопление и обобщение педагогического опыта; повышение квалификации педагогов, участвующих в проекте; разработка системы материального стимулирования педагогов-участников проекта.

3. Информационные: методические материалы, учебные пособия; Интернет; средства массовой информации.

4. Коммуникативные: наличие партнерских связей с государственными организациями, с общественностью района, города.

5. Временные: достаточное количество часов работы педагогам проекта на данное образовательно-воспитательное направление.

6. Материально-технические: помещение (класс, студия) для обучения, съемки сюжетов, обработки мультимедийной информации; компьютер для обработки графической, видео- и аудиоинформации; зеркальный фотоаппарат; видеокамера; экшн-камера; петличный микрофон; накамерный микрофон; накамерный свет; постоянные источники света; фотофоны; хромакей; штативы; квадрокоптер; стедикам; диктофон; наушники; внешний жесткий диск; дополнительные аккумуляторы; программное обеспечение для редактирования мультимедийной информации.

 

Планируемые результаты

1. Получение обучающимися навыков разработки медиапродуктов культурно-исторического и патриотического контекста.

2. Получение обучающимися навыков ведения исследовательской работы об особенностях жизни человека на локальной территории (Петроградский район, г. Санкт-Петербург, Ленинградская область) в разные эпохи.

3. Развитие аналитических навыков по определению роли края в общеисторическом процессе, умений ориентироваться в истории Санкт-Петербурга (Ленинградской области) и соотнесения исторических периодов развития города с историей России, Европы, мира.

4. Личностное развитие и социальная адаптация детей с ОВЗ путём создания «ситуации успеха», осуществление индивидуальной психолого-педагогической поддержки каждого учащегося. 

 

© 2024. ГБОУ школа №3 Петроградского района Санкт-Петербурга. Все права защищены.